Темы бизнес-семинаров:
1.Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса.
2.Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
3.Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
4.Креатив в бухгалтерской отчетности.
5.Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
6.Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
7.Колбаса, как инструмент. Деловая колбаса.
8.Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
9.Основы управленческих поединков:
a. можно ли управлять ниже пояса;
b. этично ли управлять лежачего;
c. три управленца на одного – честно ли это?
10.Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
11.Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.
12.Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
13.Построение протокольной рожи, как инструмент ведения переговоров.